Купил 3 месяца назад Ford Sierra 1.8 (карбюратор).Вот такая проблема:примерно на скорости 100-110 км/ч машина глохнет! Долго не мог понять, что же такое. Пригляделся внимательно к карбюратору и увидел, что от него отходит еще один бензиновый шланг. Поспрашивал, и мне сказали, что это что-то типа слива лишнего бензина при переполнении карбюратора.И еще там стоял заводской фильтр топлива (такой с одним входным отверстием и двумя выходными), но он был сломан. Поставил было новый фильтр, но машина все равно глохла. Я подумал, подумал и отключил его совсем (и стало как в Жигулях). Теперь перестала глохнуть. Но в принципе то слив то должен быть! А как его сделать и чтобы движок не глох, не знаю. Может кто-то уже сталкивался с этим, подскажите! Я немного не так описал всю ситуацию. Дело вот в чем. От бензонасоса к карбюратору идет бензошланг. На его пути стоит фильтр с одним входом и двумя выходами. С одного выхода бензин идет в карбюратор, а с другого обратно в бак.Заводской такой фильтр сломался (так мне сказал прежний владелец).По его словам на скорости 100 км/ч движок глохнет. Я купил новый фильтр, однако тоже самое. Такое ощущение, что на большой скорости часть топлива просто уходит через второй выход обратно в бак и не попадает в карбюратор. Так чож мне делать?Помогите советом.
1. Во-первых, этот тройничок -- не фильтр, а просто перепускной клапан. При закрытой игле от давления открывается клапан обратки. У тебя, скорее всего, немного залипает игла, и без этого тройничка давления, создаваемого бензонасосом, хватает, чтобы ее "отклинить", в обычной же ситуации бензину проще стечь обратно в бак.
Есть и другой вариант -- такой симптом часто бывает при плохой вентиляции бензобака -- топливо слишком быстро уходит, а воздух проходит медленно, и насос не качает. Когда же ты отсоединяешь тройничок, вентиляция начинает идти через дренажную трубку и все приходит в норму.
Итак, проверь всего две вещи -- иглу и вентиляцию бака. А в тройничке ломаться нечему. Езда же без него ничем не грозит, разве что в жару могут возникать паровые пробки в бензопроводе. Anton Papilin
1.1. Только как проверить вентиляцию бензобака?
1.1.1 Как проверить? Ну я не знаю, не проверял никогда :), придумай. Вот например. Ты ведь сейчас без этого тройничка ездишь? Возьми болтающуюся дренажную трубочку, и на больших оборотах заткни ее пальцем. Если почувствуешь разрежение, а мотор начнет глохнуть -- то это оно и есть. Сама же вентиляция бака -- это такая трубка, параллельная заливной горловине. Она может пережаться или забиться чем-нибудь.